• 13 августа 2016, суббота
  • Оренбург, ТЦ Восход, ул. 8 Марта, 42 и Оренбургский областной музей изобразительных искусств, ул. Каширина, 29

Культурное наследие и современный городской брендинг

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Креативные Практики
1129 дней назад
с 12:00 13 августа до 16:30 14 августа 2016
Оренбург
ТЦ Восход, ул. 8 Марта, 42 и Оренбургский областной музей изобразительных искусств, ул. Каширина, 29

13–14 августа в Оренбурге состоится двухдневный образовательный интенсив «Культурное наследие и современный городской брендинг». Мероприятие пройдет на площадке ТЦ Восход (13 августа) и Оренбургского областного музея изобразительных искусств (14 августа) в рамках исследовательской программы «Креативные практики» и соберет активных представителей местного креативного сообщества. Образовательный интенсив проводится в партнерстве с программой социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть».

Согласно данным Опроса городских сообществ, проведенного специалистами программы «Креативные практики» в июне 2016 года, в городе существует запрос на дополнительное образование в области культуры, искусства и дизайна. Исходя из этих предпочтений, были выбраны эксперты-практики, готовые поделиться своим опытом работы с городским брендом, культурной идентичностью и визуальной составляющей городского пространства.

Первый день «образовательного уик-энда» начнется с вводной лекции представителей программы «Креативные практики» Дениса Щукина и Марии Буряк, которые расскажут о принципах формирования креативной среды города, ее компонентах и факторах развития.


Интенсив продолжится семинаром Дмитрия Провоторова, генерального директора агентства
«Мануфактура». Дмитрий основал популярный городской портал «Downtown Воронеж», а также
участвовал в запуске нового городского интернет-медиа «INDE-Казань». В лекции «Роль городских
медиа в формировании культурного бренда города»
он опишет функции локального медиа нового
формата как канала распространения культурных ценностей и популяризации образа активного
горожанина.


Практической частью первого дня мероприятия станет мастер-класс «Работа с культурными
традициями при проектировании городского бренда»
. Участники воркшопа при помощи
интерактивных методик («майнд мэппинга», командных мозговых штурмов) разработают концепции адаптации существующего культурного наследия Оренбурга для построения
нового бренда города, усиления дизайн-составляющей его визуальной среды и формирования
культурной идентичности горожан.


Второй день откроет Евгений Решетов, сооснователь архитектурного бюро RHIZOME group, один
из авторов проекта образовательного пространства в петербургском Эрмитаже и реконструкции
библиотеки «Тэффи» в Тихвине. Тема «Архитектура и дизайн как инструменты трансформации
культурной среды города»
связана с особенностями взаимодействия формальных и неформальных
институтов при формировании современных культурных площадок.


Финалом образовательного интенсива станет дискуссия «Готова ли классическая культурная среда
к экспериментам?»
. Обсуждение этой темы пройдет в формате круглого стола, который соберет
представителей местных традиционных культурных и образовательных институтов, таких как
Оренбургский областной музей изобразительных искусств и Оренбургский государственный
университет, а также членов креативных сообществ, развивающих городскую уличную культуру.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше